Предновогоднее.

15:57

Думала я, что потом просто напишу один-два больших поста на тему всего происходящего, но сейчас поняла, что вряд ли у меня будет время на что-то такое объемное и информативное, т.ч лучше буду писать, пока выдается свободная минутка.
Сегодня отдавала заказы-прошлась по центру. Все такое нарядное, люди какие-то удивительно дружелюбные, песенки под нос насвистывают-напевают. Я уж молчу СКОЛЬКО народу в магазинах!! Это что-то невообразимое. Весь мир готовится=) Безумно мило. Помню, в прошло году приехала домой в Питер на 8ую марту, пошли с папой выбирать маме подарок в ювелирный, а там стоооолько мужчин!! Таааак очаровательно! Все старались выбрать что-то самое-самое для своих половинок. Вот сейчас такие же у меня волнения в груди и ассоциации. Буквально каждого, кого встречаю, вижу в Рождественскую ночь вместе с семьей. И подарки! Подарки под елкой!
Сегодня купила маме на Рождество... тапочки=) У нас вообще в семье принято дарить на него что-то домашнее: халаты, посуду, всякие уютные штуки для дома и т.д. Все как в лучших домах Парижу: вешаем каждый на свою дверь носок на ночь, утром выковыриваем подарочки. Папа обычно вешает гольф. Я, по традиции, дарю то, что может пригодиться в новогоднюю ночь. Вот сейчас тапочки, чтобы и наряда не портить праздничного,и туфли дома не напяливать.





Купила в Нексте.Ляпёрд для темных нарядов,серенькие с камушком для светлых. Стоили смешных денег.Я бы все там скупила! Т.ч если у кого-то появится идея купить тапочки-топайте туда: выбор большой на любой вкус и цвет. Еще там море мягеньких носочков-валеночков для дома. В общем, сказка,а не магазин.

ПС Девочки, кто в чем встречает Новый год?? У меня кризис -не могу выбрать))) Блесточки так люблю, но нигде ничего подходящего найти не могу. Еще задумываюсь над платьем на 14 февраля, но тут меня сразу тоска снедать начинает.

You Might Also Like

0 коммент.