Шляпа

00:17

Шляпы я не носила со времен цветной полосатой панамки, но после того, как обгорела как только могла и не могла, пока искала адреса мест для собеседований пару дней назад, а после еще один день пробыла под палящим солнцем, я поняла, что момент настал, ну и подвернулась правильная шляпка. Я знала, что такой фасон мне пойдет, но во всяких ХМ (которые я, кстати, терпеть не могу. Там нормальную НЕсентетическую вещь раз в сто лет купить можно) были подобные шляпы с огромеееенными полями. Не знаю, как вам, но я предпочитаю, все-таки видеть дорогу, когда иду.
Так вот, купить купила, а носить думала со всякими девчачьими штучками, пока вчера мне не попала вожжа под хвост и я не вспомнила о существовании замшевой юбки...и понеслась, все как-то само собралось в один образ, я даже не знала, что получусь НАСТОЯЩАЯ я. Я вам уже как-то показывала картинку вдохновлялку, где девушка в джинсовой рубашке и летящей юбке белой, вот это все я. В жизни себя комфортнее не чувствовала. Пора в Америку переезжать..на Вайл Вест=))) Самое странное, что я почти никогда так не одеваюсь. И почему мы все носим то, что не совсем выражает наш внутренний мир?
 Давайте, колитесь, какой ваш "скрытый стиль"?))







Ну по фото, кажется, заметно, что я от себя в восторге))))))








You Might Also Like

16 коммент.

  1. У меня нет скрытного стиля-ты же знаешь что я рок-баба)Очень комфортно себя чувствую в косухе казаках и рваных джинсах,люблю футболки с рок группами.
    Тома:)

    ОтветитьУдалить
  2. Не только ты, но и я от тебя в восторге!!!:) Классная шляпа! А я чувствую себя комфортно в удобной и не очень яркой одежде)))))))Например голубые джинсы, короткие шортики и комбинезон + белая майка+ кеды:)))) Но все говорят, что это скучно:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая!
      А я наоборот странно себя чувствую в джинсах и майке.) Хочется всегда чего-то сложного и противоречивого=)

      Удалить
  3. шляпа красивая! а не слетает?
    я аналогичную купила, но летает только так))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в безветренную погоду не летает))))))
      На самом деле,я пока не определилась. На мне вроде как только поля некрасиво загибаются, когда ветер посильнее, но сама не слетает

      Удалить
  4. Какой красивый образ! люблю джинсовые рубашки! они напоминают мне старые фильмы об американском западе. Шляпа сногсшибательная! придает таинственности образу! Шикарно!

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое, очень приятно читать=) У Вас отличный блог=)

      Удалить
  5. очень понравился образ, все так гармонично и шляпа - шик)))

    http://nastya-vogue.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная шляпа!!! и с рубашкой супер смотриться!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. =) Что-то коммент в спам улетел-случайно его сейчас там нашла

      Удалить
  7. Великолепный образ! И шляпа тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
  8. Great outfit!


    Simona
    http://vintagelooksimona.blogspot.ro/

    ОтветитьУдалить