Как организовать модную фотосессию / Как попасть на работу в модный журнал 2
06:15
Раз уж самый популярный за последнее время у меня пост про то, как попасть на работу в модный журнал. Я поняла, что эта тема многим интересна, и решила ее продолжить рассказом про фотосеты.
Но, предположим, у вас все карты на руках, и вы живете на отдельное планете "Галерея Лаффоэт", где есть все, соответственно, тема вашей съемки ограничена только вашим скудным или богатым воображением.
Есть два варианта развития событий, зависящих от того, какая конкретно цель вашего проекта.
Вариант 1
Съемка ваша рекламная ( реклама средств для макияжа, одежды, аксессуаров и прч). В данном случае все немного скучнее в плане вашего самовыражения, но удобней в плане подготовки: один или несколько пунктов, входящих в обязательную подготовку у вас уже есть: макияж/одежда/украшения/любой другой рекламный продукт. Тут вы отталкиваетесь от того, что у вас есть на руках, и как это обыграть.
Варик 2
У вас нет ничего, кроме всеобъемлющего желания творить. Этот вариант сложен, зато ничем не ограничивает ваще арт-способности.
Если условий от редакции нет вообще никаких ( например, ярое желание одного из редакторов поставить моделей на пуанты), то тут-то и начинается наша история.
1 Выбираем тему
На самом деле, эти пункту не всегда могут идти именно в таком порядке. Многое зависит от "условий окружающей среды", в которой вы находитесь. Допустим, в Праге я могу хоть 10 раз хотеть снять на моделях платья из перьев, а на руку и голову им посадить попугая, но таких платьев тут нет, я уж промолчу про красивых птиц. Соответственно, идея и тема может быть гениальной в квадрате и кубе, но, если ее нереально воплотить в жизнь, она нафиг никому не сдалась, учтите.Но, предположим, у вас все карты на руках, и вы живете на отдельное планете "Галерея Лаффоэт", где есть все, соответственно, тема вашей съемки ограничена только вашим скудным или богатым воображением.
2 Вдохновение/ План
Все уже придумано за нас. После того, как вы определились с тем, что хотите снять, вы залезаете в интернет и активно роетесь там, в поисках того, как вашу будущую съемку уже кто-то снял. Я не говорю сейчас о плагиате, но, если у вас нет опыта, то этот этап поможет вам определиться со многими вещами: атмосферой фотографии, игрой света-тени, настроения и тп.
Все фотографии вы сохраняете себе, составляете из них коллаж-это основа вашего будущего проекта.
3 Расчлененка
Так как мы не отбираем хлеб и идеи у тех, кто лучше нас, а самосовершенствуемся и учимся, то мы тщательно отсеиваем все лишние моменты и фото, который, на наш вкус, не подошли из прошлого коллажа ( я этого момента покажу вам все на примере одного из самых моих любимых фотосетов) И у нас выходит уже более ясно картина того, что должно получиться конкретно в нашем проекте. Все эти коллаж понадобятся позднее вам, фотографу, визажист и парикмахеру для создания нужного образа, поэтому все бережно храним и всячески лелеем.
Здесь я за основу брала творчество А. Мухи, его работа "Звезды" и каждую звезду определила под конкретный образ с разным посылом.
4 Одевать или раздевать
После того, как выбран уже конкретный общий вид, начинаем подбирать одежду, аксессуары и остатки образа: прическу и макияж. Все это вы еще раз обсудите прямо в день фотосессии вместе с парикмахером и визажистов, но, чтобы ускорить процесс и облегчить всем жизнь, избежав скандалов, если кто-то считает, что в эпоху арт-дико красили брови зелеными тенями, лучше подойти к этому вопросу ответственно.
Это у меня, кажется, вечерняя звезда
4 Борьба с унынием
Мы с вами не пытаемся снять рекламную компанию для коровника под Тулой, поэтому на этом этапе задумываемся над тем, как объединить фотосет в одно целое. У нас 4 разных образа, которые между собой ( на нашем коллаже), естественно, вообще не сочетаются. Я промолчу, про их сочетаемость с глубокоуважаемым Мухой. Включаем мозг и рассуждаем логически. Снять банальный образ, налепив поверх фото рамку, превратив снимки в "шедевры живописи", в этом мире уже не сможет никто, спасибо Вконтакте и многолюдной армии фотографов, снимающих в цветах в ванной с мутной водой и прочим талантам.
В общем, долго думаем-думаем, и понимаем, что, чтобы сделать все стильно, интересно и с намеком на моду, можно оставить образы, но повторить позы с плакатов художника. На этом моменте тщательно из изучаем, выбираем, можно еще раз погуглить-посмотреть. Они должны смотреться естественно, но в то же время намекать достаточно явно.
5 Снимаем
После того, как мы все продумали, ЗАРАНЕЕ отправляем конечные результаты подборок ВСЕМ специалистам, с которыми мы планируем работать в день съемок. Они их изучают, размышляют, что могут предложить, и во время подготовки вы ВМЕСТЕ творите чудо. Все еще раз обсуждается, изучается ( многие ваши задумки могут оказаться несостоятельными, потому что, например, платье не того оттенка, или зеленые туфли в кадре с белыми смотрятся ужасно-много чего может оказаться). И, когда все готово, начинаем творить. Приблизительно вот так.
Тут, конечно, пример коммерческой съемки, потому что нужно было снять украшения и платки, но уж очень я эту съемку люблю, и только у нее у меня сохранились более-менее подходящие в тему поста подготовительные коллажи.
В общем, пока так, есть еще много всяких противных мелочей, которые с творчеством связаны очень посредственно, поэтому о них я расскажу как-нибудь потом. А у вас, если есть вопросы, не стесняйтесь-я как всегда ридер-френдли и открыта для дискуссии.
4 коммент.
Для меня это китайская грамота. Да, исход красив несомненно. Но как его создать это все - тут нужны специалисты. Ты у нас спец :) так что - все круто :)
ОтветитьУдалитьособенно мне понравился градиент на губах последней модели - есть что-то от гейши, что ли
Cпасибо, дорогая!) Я далеко не спец, но опыт имеется-решила поделиться, вдруг кому-то пригодится.
УдалитьИ еще снимать лучше так, чтобы потом не тратить много времени на ретушь, которой по-любому придется посвятить кусок времени )))
Удалитьну кожу все равно почти всегда ретушировать) но я против грубой, так что, да-за кадром надо следить, чтобы потом бока или фон не вырезать
Удалить