О Ней!

04:33

О собаке я мечтала всю сою сознательную и не очень жизнь. Сколько было пролито слез, сколько препирательств с родителями. Каждый год с боем курантов я загадывала только одно желание: хочу пса. И вот один прекрасный день, в канун моего 20-тилетия, я наткнулась на фото, которое окончательно вывело меня из колеи





Порода называется мальтипу. Перерыла я весь интернет, чтобы найти, где можно у нас купить это чудо. Нашла только один сомнительный, на мой взгляд, сайт, где можно было заказать такого песика в Москву из Штатов, потому как у нас этой породы не было. Поныла я дома, поныла, рассказала маме что к чему и уехала на свою малую родину Чехию отдыхать и справлять свой несчастный День Рождения.
К моему огромному удивлению, собаку мне всё-таки подарили (как потом призналась мама, исключительно потому, что она уже знала, что я заберу свое четвероногое с собой на пмж).
Мальтипу найти у нас оказалось невозможным,т.ч перерыв весь интернет, пообщавшись с мудрыми женщинами-заводчицами, маман нашла другую породу, которую приобрести в Петербурге не составило большого труда: мальтезе. Щеночки выглядять абсолютно так же как и предмет моих мечтаний. Единственное отличие в том, что мальтезе только белого цвета и шерсть у них прямая, а не кучерявая.
Думаю, несложно представить, в каком я была восторге, когда мы выбирали мне мою курицу=)

Пса назвали Полетта Белоснежная Жемчужина ( требовалось для родословной), дома просто- Поля, я зову собаклей или курицей, потому как глупая она и вредная...но ооочень любимая и обожаемая.







You Might Also Like

5 коммент.

  1. Спасибо=) Мы с ней такой фурор производим,когда гулять выходим.Особенно,если в платьице.

    ОтветитьУдалить
  2. ахахах))она крутая твоя собакля)
    кстати,на фотке где ты ее целуешь-вы похожи- ты такая же пушистая и милая

    ОтветитьУдалить
  3. ну точно похожи,вон у тебя даже волосы так же уложены в бант на второй фотке)ыыыы

    ОтветитьУдалить
  4. Мой мужчина тоже это заметил)) Хочется верить, что я все-таки не такая коза как она)))))

    ОтветитьУдалить