Weekend

7:01

А как вы провели эти выходные?)


And how did You spend this weekend?)


You Might Also Like

13 коммент.

  1. Маргарита, уже подружились с Вами!
    Надеюсь, Вы присоединитесь и к нам http://brighttoflight.blogspot.com/
    Вы очень очаровательная девушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси) Очень рада. Можно на "ты")и уже присоединилась-у вас хорошо)

      Удалить
  2. lovely bikini!

    Hope you can check my latest outfit and tell me what you think! xoxo

    www.timelessismore.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanx a lot) This bikini is my favorite one this summer=)

      Удалить
  3. Ответы
    1. И как, продуктивно?)

      Удалить
    2. большую часть работы сделала, осталось только золотом покрыть некоторые места.

      Удалить
  4. Фигуууууура супер супер супер)))))

    Как я провела выходные ты знаешь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я знаю, что ты делаешь этим летом)))))
      Спасибо, Настен=)

      Удалить
  5. У нас нежданно-негаданно лето пришло. Провела какое-то время в твоей "позе". Но успела и поплясать на пляжной вечеринке.

    ОтветитьУдалить
  6. В этом году, мне кажется, Питер вообще перевыполняет план по летней погоде)) Даже я успела ее застать в начале месяца)

    НеЕЕ, я лежала бревнышком и только изредка повизгивала "ААА! ПоМнеКтотоПолзетЗаяУбери"))))

    ОтветитьУдалить
  7. О, Марго, у тебя великолепная фигура!
    А мои выходные запомнились мне поеданием суши и походом в кино :)

    ОтветитьУдалить