О том, как делаются новости

13:37

Вообще, у нас была вечеринка-показ-презентация-крещение журнала, и я даже думала рассказать вам об этом, но Остапа как всегда понесло, т.ч извиняйте. Про нашу парти скажу, что вели ее наши модные модности: Николь (ее вы уже знаете по постам с Сейшел) и Алекс (не помню, знаете или нет, но, в общем, стилист он и ведущий). Парти модного журнала была бы не парти модного журнала, не будь там еще более модных показов. ( Ла Перла-ням-ням! Угадайте, где я нашла свадебный комплектик?)) Чтобы народу было нескучно (народ=мужчины), между показами пела у нас райским голосом девушка и танцевали райскими ногами балерин(ы). Вооот. Но я не об этом хотела рассказать, а о том, как делаются новости-сплетни, т.к теперь могу понаблюдать за этим почти извнутри ( ну извнутривее чем раньше уж точно). А делаются они ну очень забавно. Николь наша надела на себя ( оговорюсь, что до момента, когда я это прочитала, т.е пока шло мероприятие, мне даже в голову не пришло, что можно все так извратить) очень милое кружевное полупрозрачное платье.

Николь справа, если что) Сперла фотку с фейсбука=)


Так вот, на следующий день после презентации, мы все дружно отслеживали появляющиеся новости. Выяснилось, что нашей Николь "надуло", что была она полуголая и вообще копировала какую-то местную знаменитую тетечку ( платье которой и рядом не стояло, есличо)
Вообще, я поняла, что чехи вообще верх целомудрия и прозрачные кофточки не носят (сарказм-ван лав). В статье этой дальше по списку шло то, что мы запрещали моделям носить лифчик (оокей) и гости тоже были голые...А это я все к чему? К тому, что вообще не верьте, тому, что пишут в газетах и где-либо. Ну кроме нашего журнала, конечно! Там только правда и ничего кроме правды=)))

You Might Also Like

1 коммент.