Записки путешественника

05:37

Вообще, у меня жуткие проблемы с интернетом ( и, да, я свято верю, что всем это интересно))), но как же я не напишу последний пост в уходящем году? 
Кто не знает, живу я сейчас в Праге, но каждый год минимум один раз с трепетом жду поездки в родной Питер...И с каждым годом вещи-люди становятся все страньше и страньше...Когда живешь во всем этом, как-то не замечаешь многих ньюансов и необыкновенностей, можно до бесконечности читать записки иностранцев о России, но никогда так и не понять их, если не уехать жить в другую страну и культуру. Я безумно люблю свой город, кто бы что ни говорил! Ловите пару зарисовок уже почти "со стороны"... не все плохие, но все меня либо удивили, либо ввели в ступор.


  • Не существует места, куда ты придешь-войдешь-вплывешь, и не будешь обсмотрен несколькими десятками пар глаз любопытных представительниц женской половины человечества. НУ ПОЧЕМУ, садясь в вагон метро, чехи смотрят куда угодно, но только не на вас, а русские барышни беспардонно рассмотрят каждый миллиметр инородного тела, еще и потом вернутся взглядом, чтобы досмотреть недосмотренное или сильно (не)понравившееся. Мы все-таки самая читающая нация-мы прям вычитываем друг друга на улице. Вот так проедешься с кем-то от Владимирской до Площади Восстания, и хочется умыться-переодетьсяперекреститься
  • Надпись на двери салона ( первый раз увидела на Родине салон с закрытой дверью) "Стучите или звоните". Я даже зашла спросить, куда, собственно звонить? В ответ получила номер телефона...ОООКей
  • У нас самые жалостливые бабули на свете, наверное. Безумно хочется плакать и как-то помочь каждый раз. Старушка с мороза заходит погреться в кафе, где тихонечко сидит и ждет... А ровно через 20 метров стоит прилавок с открытками, цветами, подарочными наборами и ....иконами за 30 тысяч рублей. Россия-щедрая душа.
  • Девушки все повально носят шубки) Я в своем европейском пуховичке самой себе казалась серостью и тоской=)))
  • Сфера обслуживания на грани...добра и зла. Интересно, всякого рода операторы и приниматели заказов в курсе, что их разговор, есличо, тоже записывается?
  • УГГИ правда носят в дождь???
  • В театре хохочут вообще без причины...У меня нет чувства юмора, видимо.
  • Рыыбка, вкусная рыбка и наша еда. От сладкого и жирненького чешется лицо, зато кааак это все вкусно!
  • В метро уступают места! ( Ладно, в Праге тоже уступают уже)
  • Метро!! КАКОЙ БОЛЬШОЙ ГОРОД! За час добирания до центра можно было объехать всю Прагу. Еще и кофе попить.
  • В каждом втором журнале, на каждом втором канале программы и рекламы исключительно роддомов, родов, молодых счастливых мама или отцов, иногда это все разбавляют кадрами из жизни родителей, которым повезло гораздо меньше предыдущих. Пропаганда рождаемости, ага. Раньше я ее совсем не замечала.
Пока все, что удалось вспомнить)
Ну и, по традиции, итоги года подводить не буду...Это был самый ужасный год в моей жизни, хорошо, что заканчивается. Я почти никогда не загадываю желание с боем курантов, потому что с детства решила, что все будет ровно настолько хорошо или плохо, на сколько я приложу к этому усилий. Так вот, вам, девочки, желаю море сил для достижения своих целей, большого здоровья и надежное плечо рядом, а все остальное обязательно приложится. С наступающим!=)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Маргарита, такая Маргарита) Я помню твои ранние записки о Праге- тоже забавно) Все правда, и старушки у нас жалостливые и без шубки холодно и обслуживают не бог весть как.. но чем живем тем и рады) Не ходим в те места, где комплексуешь(если без шубы), не ездим в метро(если тесно и смотрят) и как-то легко избегаем мест где плохо корят и обслуживают и телевизор смотрят лишь 5 из 100, а угги вообще валенки, но если больше нечего, то пусть, в театре смеются? так может комедия.. Все это легко и просто. Я знаю места в Праге, где тоже "не рады" и тоже не сладко. И шубы там есть и взгляды. Но проще надо быть, я считаю. Да, живя в Европе и окунаясь в другую культуру что-то странным кажется у нас, не спорю. Лично меня шокируют такие записи, будто больше нечего сказать о родном городе. Странно и грустно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГГг) Ну так мне и нечего больше, к сожалению, тк бываю редко и ненадолго(
      Так я ж не говорю, что плохо, просто интересно. Я уже отвыкла от всего как-то.И шубы я люблю, только в Праге их нет, только если на русских или итальянцах-чешки крайне редко их носят, ответственно заявляю)


      Люблю Анюту=) С Наступающим, дорогая!

      Удалить
    2. И тебя, с наступающим, моя хорошая!) Любви огромной!

      Не хочется (но надо) быть вредной, я сама лично была в опере в Праге и там с мехами и бриллиантами было все в порядке, местами у нас даже скромнее. И "досмотр" тоже ойбожешьмой. Естественно, это не униформа у вас, но у нас и по прохладнее будет)) Я не фанат шуб, но сторонник меха как согревающего элемента. Пуховик тоже прекрасно, но это антипривлекательно. Просто пузатенькие кругленькие колобочки спешащие и перекатывающиеся по своим делам)) В общем, я считаю, на свидание шубка- то что надо!) А может наши барышни все спешат на свидание?!)))

      Удалить
  2. Прага - замечательный город, очень нравится. А насчет славянских "заморочек", так по мне уж лучше они, чем иностранные. Хотя, каждый находит то, что ему больше по-душе.
    Подписалась на Ваш блог, надеюсь на взаимность!
    С наступающими праздниками!
    Розыгрыш: 3 колье для одного победителя

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом дорогая! Огромного счастья и любви!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж.. Я так давно не была в Питере (и вообще в России), что, наверное, тоже ходила бы и удивлялась всему, попав туда). Когда вот только попаду..)

    ОтветитьУдалить