Типа пост, типа о чешской косметике.

9:28




В общем, у меня уже стописят лет висит черновик про косметику, а я все не могу его оформить и опубликовать.
Я вам обещала про чешскую косметику рассказать, но, выяснилось, что пока тут с ней как-то грустно, или я не обо всем знаю, поэтому совместила все вместе.

Купила-таки я Maybelline Color Tatoo. Нереальная весч! Во-1, держится вечность, во-2, не скатывается, в-3, цвета зашибенные. У меня в оттенках Pink Gold и Mauve Crush.



Розовый юзаю каждый день-нереально крутой, сегодня еще попробовала нанести поверх румян-выглядит круче вареного яйца.


Голубой купила только из-за цвета. Случайно забыла их на подоконнике, они, заразы, растаяли, а я умурдрилась ткнуть в них пальцем( Кароче, печаль-тоска. Но цвет восхитительный!! Он лазурно-сине-фиолетовый-словами не передать.



Тут я насмотрелась на Таню Либерман, и решила, что мне жизненно нужен бирюзовый карандаш. Карандаш Gabriella Salvete. Держится 234 часа)


Я как всегда решила попробовать все, что попалось на глаза, поэтому схватила румяна Catrice. Мне не нравятся. Румянят норм, но там тальк в составе и ваще фи. В общем YSL они вообще не замена, конечно))) Зато попробовала.


А вот они мои любииимые! Ryor-чешская натуральная косметика или как-то так. Стоит копейки, мои 33 слоя туши смывает на раз. Там двухфазовая смывка (на фотке у меня почти закончилась) и тоник для физии для нормальной кожи. Мне нравится больше, чем все, что я пробовала до этого. Даже больше Чистой линии. От которой у меня жгло глаза и хотелось умереть. А вот эти ребята просто нежнейшие.


Еще у того же Риора есть бальзам для губ с аргановым маслом. Его я вообще не поняла. Ощущение, как будто пчелиным молочком губы мажу: какие-то мелкие частички плавают, слишком жидкий, увлажняет не больше воды... может, конечно, у него какие-то волшебные свойства, но я не заметила, зато заметила вонищу, которая бьет в нос сразу после нанесения.


А вот это шедевр!! Уже второй мой флакончик. Manufaktura-тоже чешская фирма. У них невероятные запахи всяких гелей для душа и шампунек, а еще крутанские бальзамы для губ. Все, как я люблю: жирно, надолго и питательно.


Freeman купила ТУТ. Сперва думала, что вкусно пахнет. Нифига не вкусно)

Рассказывайте, чем свои телеса балуете?) И вообще, какие в ваших странах марки местные крутые? Хочу все знать=)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ох и ах :)
    Обожаю скраб для тела Кофейный от Чёрного Жемчуга (но это российский). Из украинского очень люблю соляной скраб для тела Vital Sharm. Иногда беру скрабы Fresh Juice (украинская Эльфа). Ручки балую муссами Energy Vitamins - клёвые такие двуслойные кремики (украинская компания Альянс красоты). Для тела - кремы различного назначения Salon spa с минералами мёртвого моря, грязи тоже клёвые (та же Эльфа).
    Нравится мне качество украинских косметических продуктов. Ведь могут.
    Когда буду ехать к тебе на экскурсию (и попутно в гости познакомиться лично :)) - обязательно прихвачу пару-тройку на затест :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне подарили Yves Rocher (yellow peach) - молочко для тела. Классное! У нам вода очень сильно сушит кожу, он пока лидирует из всех, чем я пользовалась.
    А для лица в последнее время пользуюсь косметикой AA. Правда пока до кремов не добралась. Она гипоаллергенная. А то что-то после родов у меня лицо может высыпать на некоторые вещи. Раньше такого не было...

    ОтветитьУдалить