Как я побыла моделью/ По ту сторону баррикад

01:06

Однажды в студеную апрельскую пору...я решила побыть моделью. Решила не я, но соглашалась сама, да=) За что мерси Анюте)


Говорю сразу, моделью я никогда не была, да и не особо хотела) А тут бесвребро решила, почему бы и нет. Интересно же, чего там наши девочки терпят на фотосессиях для Гейта. Началось все отлично, оказывается, я получаю прям нереальное удовольствие от нескольких часов подготовки мейка и прически ( за что спасибо Алле и Светику)...а потом понеслось)
Снимали мы два дня. Причем, умудрились в первый день попасть в дождь и в +8. ( там, где я на фото посиневшая-это первый день)))) Снимали в парке у замка Троя. Выглядело это так: мы с еще одной моделью сидели в такси и отогревались, пока одну из нас фотографировали. По сложившейся традиции, когда из такси выползала я, набегали тучи, ветер и прочие радости "теплой" погоды.
И, ктобысомневался, на следующий же день, в город пришло солнце и весна почти лето.
Второй день-второй образ. На первом - что-то готическое, на втором-типа я вся такая нежная))) Снимали уже в шикарном зале. Было тепло и приятно-утомительно. Я поняла, что, пока тебя накрасят и причешут, ты наболтаешься и нафотаешься на телефон на столько, что сил позировать уже почти не остается)))) Т.е продуктивного времени у модели, непосредственно в рабочий момент-около часа. Потом уже начинается тоска и уныние.





Очень непривычно было себя видеть в готическом образе, конечно. Но на что ни пойдешь ради искусства)))
Теперь я знаю кучу неудобных поз для съемки и еще пару полезных штук. Но редактором мне все равно привычней и роднее. =)

За фото спасибо Дане 

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Красота невероятная!!!!!!!!!!!
    Первое и второе фото- шикарные!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Первое фото особенно изумило!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная!!! Все фото просто шикарны!
    Под настроение можно совмещать работу моделью - очень хорошо смотришься.

    ОтветитьУдалить
  4. очень круто))) я так внимательно фото, наверное, никогда не разглядывала))

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть! Какая ты красотка!

    ОтветитьУдалить
  6. Марго, какая ты красивая! Неимоверно клёво всё получилось. Хотя я даже не представляю, каково оно тебе тогда было, и ведь модели терпят все неудобства.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравится платье)))) руку бы пожать всем, кто такую фото сессию устроил)

    ОтветитьУдалить
  8. Фотографии потрясающие, очень интересные!!! А ты просто профессиональная модель! ))

    ОтветитьУдалить