Осынь-осынь

01:36


Привет, пирожки. Я тут внезапно вспомнила, что ( какбэ) я о моде пишу, и накатило... Вообще, мне всегда после лета так приятно вернуться к свитеркам и ботиночкам-уж не знаю, почему. Мне, конечно, хочется всего и сразу, но в Праге "всего" сужается до "вот эта кофточка", а "сразу" до "заказала по почте-жду". Т. ч весть с полей одна: тут почти так же печально в плане моды, как и 2 года назад, когда я последний раз вам об это писала-вы ничего не пропустили)))

Lace Dress Here/ Cardigan Here/ Pullover Here

Вряд ли какая-то осень отличается от предыдущей на столько, чтобы сломать все стереотипы и заставить девушек облачиться во что-то кардинально новое. Моя опять будет в теплых объемных свитерах, кожаных шортах (мои новоиспеченные любимчики), на шпильках ( про которые я, признаться, совсем забыла), в рваных широких джинсах (которые еще предстоит найти) и легких платьях с контрастной обувью... Вот и настают следующие стописят оттенков серого)
А вы что носить собрались? Че нынче у вас на моде, рассказывайте=)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Оу, какое классное кружевное платье.

    ОтветитьУдалить
  2. Мода конечно модой, но я люблю то, что я люблю, в чём мне комфортно, удобно и уютно.
    А серый да, люблю, главное его красиво обыграть.

    ОтветитьУдалить