Как организовать модную фотосессию / Как попасть на работу в модный журнал 2

06:15

Раз уж самый популярный за последнее время у меня пост про то, как попасть на работу в модный журнал. Я поняла, что эта тема многим интересна, и решила ее продолжить рассказом про фотосеты.




Есть два варианта развития событий, зависящих от того, какая конкретно цель вашего проекта. 
Вариант 1
Съемка ваша рекламная ( реклама средств для макияжа, одежды, аксессуаров и прч). В данном случае все немного скучнее в плане вашего самовыражения, но удобней в плане подготовки: один или несколько пунктов, входящих в обязательную подготовку у вас уже есть: макияж/одежда/украшения/любой другой рекламный продукт. Тут вы отталкиваетесь от того, что у вас есть на руках, и как это обыграть. 

Варик 2

У вас нет ничего, кроме всеобъемлющего желания творить. Этот вариант сложен, зато ничем не ограничивает ваще арт-способности. 
Если условий от редакции нет вообще никаких ( например, ярое желание одного из редакторов поставить моделей на пуанты), то тут-то и начинается наша история.


1 Выбираем тему
На самом деле, эти пункту не всегда могут идти именно в таком порядке. Многое зависит от "условий окружающей среды", в которой вы находитесь. Допустим, в Праге я могу хоть 10 раз хотеть снять на моделях платья из перьев, а на руку и голову им посадить попугая, но таких платьев тут нет, я уж промолчу про красивых птиц. Соответственно, идея и тема может быть гениальной в квадрате и кубе, но, если ее нереально воплотить в жизнь, она нафиг никому не сдалась, учтите.
Но, предположим, у вас все карты на руках, и вы живете на отдельное планете "Галерея Лаффоэт", где есть все, соответственно, тема вашей съемки ограничена только вашим скудным или богатым воображением.

2 Вдохновение/ План

Все уже придумано за нас. После того, как вы определились с тем, что хотите снять, вы залезаете в интернет и активно роетесь там, в поисках того, как вашу будущую съемку уже кто-то снял. Я не говорю сейчас о плагиате, но, если у вас нет опыта, то этот этап поможет вам определиться со многими вещами: атмосферой фотографии, игрой света-тени, настроения и тп.
Все фотографии вы сохраняете себе, составляете из них коллаж-это основа вашего  будущего проекта. 


3 Расчлененка


Так как мы не отбираем хлеб и идеи у тех, кто лучше нас, а самосовершенствуемся и учимся, то мы тщательно отсеиваем все лишние моменты и фото, который, на наш вкус, не подошли из прошлого коллажа ( я этого момента покажу вам все на примере одного из самых моих любимых фотосетов) И у нас выходит уже более ясно картина того, что должно получиться конкретно в нашем проекте. Все эти коллаж понадобятся позднее вам, фотографу, визажист и парикмахеру для создания нужного образа, поэтому все бережно храним и всячески лелеем.




Здесь я за основу брала творчество А. Мухи, его работа "Звезды" и каждую звезду определила под конкретный образ с разным посылом. 

4 Одевать или раздевать

После того, как выбран уже конкретный общий вид, начинаем подбирать одежду, аксессуары и остатки образа: прическу и макияж. Все это вы еще раз обсудите прямо в день фотосессии вместе с парикмахером и визажистов, но, чтобы ускорить процесс и облегчить всем жизнь, избежав скандалов, если кто-то считает, что в эпоху арт-дико красили брови зелеными тенями, лучше подойти к этому вопросу ответственно.


Это у меня, кажется,  вечерняя звезда

4 Борьба с унынием

Мы с вами не пытаемся снять рекламную компанию для коровника под Тулой, поэтому на этом этапе задумываемся над тем, как объединить фотосет в одно целое. У нас 4 разных образа, которые между собой ( на нашем коллаже), естественно, вообще не сочетаются. Я промолчу, про их сочетаемость с глубокоуважаемым Мухой. Включаем мозг и рассуждаем логически. Снять банальный образ, налепив поверх фото рамку, превратив снимки в "шедевры живописи", в этом мире уже не сможет никто, спасибо Вконтакте и многолюдной армии фотографов, снимающих в цветах в ванной с мутной водой и прочим талантам. 
В общем, долго думаем-думаем, и понимаем, что, чтобы сделать все стильно, интересно и с намеком на моду, можно оставить образы, но повторить позы с плакатов художника. На этом моменте тщательно из изучаем, выбираем, можно еще раз погуглить-посмотреть. Они должны смотреться естественно, но в то же время намекать достаточно явно.

5 Снимаем

После того, как мы все продумали, ЗАРАНЕЕ отправляем конечные результаты подборок ВСЕМ специалистам, с которыми мы планируем работать в день съемок. Они их изучают, размышляют, что могут предложить, и во время подготовки вы ВМЕСТЕ творите чудо. Все еще раз обсуждается, изучается ( многие ваши задумки могут оказаться несостоятельными, потому что, например, платье не того оттенка, или зеленые туфли в кадре с белыми смотрятся ужасно-много чего может оказаться). И, когда все готово, начинаем творить. Приблизительно вот так.








Тут, конечно, пример коммерческой съемки, потому что нужно было снять украшения и платки, но уж очень я эту съемку люблю, и только у нее у меня сохранились более-менее подходящие в тему поста подготовительные коллажи. 

В общем, пока так, есть еще много всяких противных мелочей, которые с творчеством связаны очень посредственно, поэтому о них я расскажу как-нибудь потом. А у вас, если есть вопросы, не стесняйтесь-я как всегда ридер-френдли и открыта для дискуссии.





You Might Also Like

4 коммент.

  1. Для меня это китайская грамота. Да, исход красив несомненно. Но как его создать это все - тут нужны специалисты. Ты у нас спец :) так что - все круто :)
    особенно мне понравился градиент на губах последней модели - есть что-то от гейши, что ли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, дорогая!) Я далеко не спец, но опыт имеется-решила поделиться, вдруг кому-то пригодится.

      Удалить
    2. И еще снимать лучше так, чтобы потом не тратить много времени на ретушь, которой по-любому придется посвятить кусок времени )))

      Удалить
    3. ну кожу все равно почти всегда ретушировать) но я против грубой, так что, да-за кадром надо следить, чтобы потом бока или фон не вырезать

      Удалить