Что подарить на Новый год? Часть 1

3:58

Самый актуальный вопрос в этом месяце: где и какие подарки выбрать своим родным и любимым. Мне кажется, таких постов много не бывает, поэтому поделюсь и своими идеями.





Подарок мама/сестре/подруге




Пока еще есть время заняться заказами через интернет, можно совершить покупку например на сайте японского бренда американского производства.  Косметика потрясающая, и, определенно, подойдет любой взыскательной фифе. У меня сухая кожа, и одной процедуры полного ухода хватает на два-три дня. Наверное, расскажу о действии и эффекте в отдельном посте, а пока даю наводку, где можно присмотреть подарочек. На сайте можно найти много наборов, приходит все в оочень красивой упаковке. Цены не для бедных студентов, но того стоят. Сейчас постоянно появляются разные скидочные акции у них в инстаграм, так что настоятельно советую присмотреться. И еще один совет от меня: если боитесь нового бренда, покупайте дорожный набор-его достаточно, чтобы прочувствовать эффект и понять, нужно ли оно вам. 



Косметика Sinsation


Думаю, будет отдельный пост попозже по каждому пункту моего подарочного плана. А пока общий обзор того, что мне лично кажется оч удачным вложением средств в хорошее настроение.
Второй пункт выделяю для еще одной косметики Sinsation Cosmetics. Писала о ней в журнал, в русском интернете живых обзоров почти нет, кроме чудесной КоффкиЗеКет. Тут советую присмотреться к матовым помадам-они фантастические. Но, признаюсь, весь день лично на мне не держатся, но, как я уже говорила, кожа у меня сухая, губы исключением не стали. Еще Вика советовала гиалуроновую сыворотку у них, мгновенный эффект есть-кожа становится гладкой-гладкой, покрытой тонкой пленкой. Насчет долгосрочного эффекта пока не знаю.





Никогда не устану пиарить чудесную семью ювелиров с умопомрачительными кольцами-болтушками, брошками-самолетиками и всяким другим из царства девичьих мечт. Можно сделать что-то на заказ, а можно порыться в небольшом " в наличии". Цены для таких красот очень приемлемые, так что бегите, пока есть время. 



Тут я попираю немного загодя саму себе. Все карты раскрою подробно в следующем посте, а сейчас просто скажу, что в NoDress можно купить платьишко, поясок из перьев или подарочный сертификат на любую сумму для любой страны и города, и мы пошьем наряд вам или кому угодно по вашим меркам, чтобы все идеально сидело и выделяло все, что нужно)





Цацок много не бывает, так что вот вам еще одна наводка. Tresor Maison. Здесь уже прям на любой вкус и кошелек, но все очень качественное и блестящее. В Праге можно все потрогать и примерить, а так вообще, как водится, ворлдвайд шиппинг и всякие разные праздничные скидки тоже имеются. Есть, например, наша журнальная скидка на 15 процентов, по кодовому Gate. 




Пока первая порция пирожков) Если вдруг вам интересна тема, я продолжу с превеликим удовольствием. Рассказывайте, что дарите вы?


Всем пишу-пиу!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Все больше актуальная тема :)
    А я вот хочу улитку :) с аквариумом сразу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большую?))) Я так хотела такую... с ладонь))) Но муж че-то против(

      Удалить