Elite Model Look

00:03

Жизнь кипит-времени на блог совсем не хватает, но я вас всех читаю, девочки)
Т.к число читателей, каким-то необъяснимым образом, растет, пока я отлыниваю от своих блоггерских обязанностей, я решила взять себя в руки и поделиться новостями) Точнее, новостью. Пару дней назад в Праге прошел финал Элит Модел Лукк Чек Репаблик энд Словак. Торжественное мероприятие, где выбирали из оставшихся претенденток двух, кто поедет дальше по рукам по конкурсу, навстречу мировой славе. Впечатление (как всегда) двоякое. Все, как ни странно, было очень неплохо организовано. Как всегда оочень удивил внешний вид присутствующих. Приглашения были выданы ограниченному числу лиц, и на них черным по белому было написано, что дресс-код-блек тай ( платья в пол, если чо). Половина женсчин же была либо в коктейльных платьях (иногда чуть ли не из Манго) либо чертевчем. Но, надо отдать должное, вторая половина все-таки была красива и элегантна. В общем, море знаменитостей, интересностей, фотографов и ни одной фото меня)))) Если когда-нибудь где-нибудь откапаю фотографию-выложу) но представьте меня в изумрудном платье с голой спиной)))

Фото тиснула с фейсбука, т.к зеркалка как-то не вписывалась в мой внешний вид)


 Справа-победительница из Словакии, слева-Чехии
 В центре-победительницы, по бокам-победительницы каких-то бородатых лет и крутые модели)

 Честно скажу, модели были странные: одна сильно хромала(было очень жалко ее и страшно, что сейчас она не дойдет), одна выгладила как 10-тилетний подросток, еще одна-беременная...и все просто ужасно ходили (да, я не профессионал и, в сущности, ничего в этом не понимаю, но все же)

 Все это проходило в потрясающем зале! Я не могла налюбоваться!


You Might Also Like

5 коммент.

  1. Когда прочитала про хромоту и беременность- засмеялась в голос и напугала пару рядом сидящих людей. :)) Действительно странные модели:)

    ОтветитьУдалить
  2. Клёво!
    А к моделям ты всё-таки придираешься :) мне их жаль, ведь с рождением ребёнка их карьера по сути заканчивается. Да и не молодеем мы. Дай хоть напоследок себя показать.

    А себя ты откопай, обязательно нарой нам всю прелесть открытой спины.

    ОтветитьУдалить
  3. bliiiiin, Ritka, kak ty tuda popala?? ya tozh hochu)))))

    ОтветитьУдалить