Home decor

06:13

Я тут задалась вопросом, как обустроить террасу и садик перед квартирой. На помощь, как всегда, пришел пинтерест=)
А вы бы как все обустроили? Вот если с нуля=)





ПЫ СЫ 
еще капля моральной поддержки=) Нашла я Таню с ее БЛОГОМ сегодня утром. Девушка милая-предлагаю принять в наши стройные ряды=)

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Мне очень нравятся идеи декора, которые представлены на картинках. Наверное, если бы у меня было много свободного времени, денег и небольшой домик за городом, то я бы основательно взялась и сделала что-то миленькое-премиленькое, в таком романтично-деревенским стилем. Еще мне нравится стиль а-ля "английская усадьба" - навевает мечты :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, мне все нравится! На моей веранде, если бы она была, обязательно был бы диванчик или кушетка, столик, комодик, в о бщем все , что ты показала!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже склоняюсь к этому варианту. Но у нас еще садик-ума не приложу что и где поставить

      Удалить
  3. Первая фотография очень крутая! Возможно, даже слишком..))
    Во всех вариантах понравилось, что есть либо диванчик, либо целая кровать с ПОДУШКАМИ, очень уютно смотрится. Ещё большое количество растений, мне кажется, создают уют. И, хотя сама я не люблю их разводить, на моей (воображаемой) террасе было бы много горшков с растениями. И,наверное, чтобы пространство было не слишком открытым - чтобы ты сидел как бы "в домике".
    И, думаю, нужно смотреть на вещи реально - если терраса не застеклённая, то нужно каждый раз убирать в дом подушки и всё, что может намокнуть во время дождя. Плетёная мебель - отличный вариант для террасы. Пришёл туда посидеть - вынес подушки, плед и тп. Ушёл - унёс с собой)
    Мне примерно так это видится.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот да, интересно, то делать с дождем и снегом...Бе! Везде проблемы( Надо застеклить тогда, но шарм пропадет. Можно обычную мебель из гостиной перетаскивать))))) У меня на данный момент фантазия ограничивается хороводами вокруг елки на Рождество и Новый год)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой....как мииииило....))) Спасибо за поддержку))))) ииииии...приятно так)))
    А терраски чудесны))) Обязательно должен был с кучей подушек. Нежные летящие тюли из органзы и ваза с пионами. Много пионов...)))) Можно с стиле прованс это обыграть)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я только для лета буду обустраивать у себя (и то - когда достроимся).
    А картинки очень красивые. Но пока у меня хватает забот, чтоб не думать об этом.

    ОтветитьУдалить