Экспериментарно, Ватсон!

00:29

Я тут подсмотрела у кого-то в блоге интересную весч... что-то вроде записей модной модуньи о том, как прожить неделю без денег...не, нуачо-сказала я себе, и теперь буду в посте каждый день записывать результато-итоги))
Кого заинтересует идея-подхвативайте. Тэг: эксперимент шопоголика, и ссыль мне вниз под пост=) Ю ар велкам, диарз. Посмотрим, кто больше денег сэкономил.


Вот сегодня как раз  День первый

Еду мы купили-да, т.ч есть мне-объесться..посмотрим, что будет дальше. Нужны ли бабе деньги Все еще безнадежно считаю себя супер-мега юник янг вумен, тч искренне считаю тот факт, что сразу после возвращения из магазина, я надыбала где-то крутой блузон за $9.99 абсолютно случайным спасло меня только то, что мы переезды переезжаем, и новый адрес я все равно запомню месяца через 4
На сегодня больше соблазнов не було, славатегосподи.
Ловите ссылку на блузон, кстати! Сами носите!=)

Прошло несколько часов....

Уже точно не помню какого черта?? где и как я это нашла, но наткнулась я на веганскую косметику...не спрашивайте...почему не вчера??? присмотрела себе биби-крем: супернайчурал, все дела. $ 19.13  остались жить на кредитке ...оооокей.


Хорошо, что сегодня мое грехопадение  экспериментирование началось только с после обеда=)


You Might Also Like

2 коммент.