Экспериментарно, Дринкинс

01:32

День намбер Два 
Экспериментируем-экспериментируем, кончили экспериментировать...Пока, конечно, продолжаем. Все-таки интересно, если не покупать вещи по минутной слабости, что из них мне все еще будет хотеться купить через неделю? Ви л си=)
Но недолго мучилась старушка, т.ч сегодня, насмотревшись на всякие штуки по работе и написав статью про супер-масла и горохи для волос, разрекламировала я все так, что сама же перечитав, после работы поскакала полями-лесами на трамвайке за каким-то гречорисом, который пообещал мне сделать мои три волосины толще и длиннее....мда, Семен Семеныч....Но, блин, всего одна остановка от дома, 50 крон и уверенность, что именно ОН, фенугрек, сейф май селф, хеир и кошелек от мелочи и прочих забот. Ладно, я так ничего в итоге не купила, т.ч экспериментируем дальше.

Вот Он!

You Might Also Like

0 коммент.