Выставка/ Art of can

08:10

Вчера тут у нас был государственный выходной и жара ( что даже важнее выходного, на мой взгляд). Вот тут редкий случай, когда я не жалею, что уехала из Северной столицы в Европу. На моей памяти, такая погода в Петербурге бывает только летом...если повезет, в конце мая. Мой организм отчаянно отказывается принимать +24 почти в октябре! Но это я отвлеклась. Ходили мы вчера с моим мужчиной гулять, догуляли до выставки Red Bull. Зашли...Народу тьма, все рассматривают всякие рукодельные штуки из банок. По мне, так бред бредом=)) Но все равно, рада, что заглянули.


















Потом на самом интересном месте, у меня, естественно,сел фотоаппарат, поэтому фото меня любимой было сделано только на телефон, тч будет позже.

Сегодня, наконец, получила посылку со всякими штуками для украшений. Теперь не терпится все это приспособить)

You Might Also Like

0 коммент.