И Остапа понесло (с)

08:16

Вот с детства считала, что, если делаешь что-то, то нужно делать это хорошо. Поэтому, собственно, и бездельничала постоянно =))) Ну или читала-отлично у меня получалось...читать.
Дочиталась я до ФилФака СПбГУ, а бездельничанье мое меня привело к рукоделию.
Но это я как-то ооочень издалека начала подходить к теме поста.
В общем, со своей творческой работой я уже всех знакомила, свои восторги описывала,кажется..ну а если нет, то описываю: нет им предела от того, что мои филологические ручонки нашли себе применение вне библиотек и академий наук.

В начале лета я твердо решила заняться сладкими украшениями и вообще расширять ассортимент (так появились чулочки). Отдохнув дома, истосковавшись по лепке и творчеству, душа поэта-художника сегодня-таки не выдержала ( уж очень хотелось понять смогу или нет), и слепила я ЭТО. Задумка удалась! Мне всегда оочень важно, чтобы, во-1, я смогла в этот же день посмотреть на результат (иначе, смысл пыхтеть столкьо времени), а, во-2, чтобы все было именно так, как я задумала, а лучше, чтобы в миллиард раз лучше=)
Сегодня, я считаю, удалось!



Оригиналы и идейные вдохновители с разных кулинарных сайтов, отдельное им мерси за помощь.

You Might Also Like

4 коммент.