Вид

13:23

Сегодня пришлось вставать в 7 утра. Ох,и нелегко это,оказалось. Зато смогла полюбоваться на красоту за окном.


ПС люблю свою работу! Хотя бы за то,что знаю, в каком магазине, какое украшение стоит покупать, а какое-нет, где какая накрутка и качество. Вот хожу целыми днями и удивляюсь только, как всё это можно покупать. 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Вот и я не люблю рано вставать, но когда такая красота за окном, то не жалко вылазить из под теплого одеяла)) Красивое оно, Пражское утро!!!

    ОтветитьУдалить
  2. меня утром не поднять но когда встаю и вижу рассвет, вдыхаю холодный воздух, мне кажется я такая счастливая, радиэтого стоит вставать

    пс напишипро работу

    ОтветитьУдалить
  3. Да,мне вообще с видом повезло.

    Про работу уже чуть-чуть писала. Но,думаю,сегодня напишу пост побольше.Благо,работ сегодня должно прибавиться=)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, я тоже тяжела на подъём. Предпочитаю наблюдать закат. А раньше всё было наоборот.

    ОтветитьУдалить