Про Эм и Жо.

04:37

Вернулась я в Прагу, только-только раскидала все по воображаемым местам, сижу-злюсь. И злость моя вылечится букетом ядаженезнаюкакого размера.(ну или публичным самобичеванием)

Вообще,я тут задумалась, точнее понаблюдала,а еще точнее: вновь почувствовала на собственной шкуре, что такое внимание мужчин. Не успела я прилететь на Рождество домой, ко мне пристал миллиард наших мачу-мучачо, закидал комплиментами, проводил-раздел-изнасиловал взглядом. Как только пару часов назад я приземлилась в Праге, меня раздело и полюбило примерно такое же количество ...чешек. Нет, ну как можно ходить с такими физиями, как будто не я,а они две недели без мужика, чесслово.
Наблюдая за здешними Жо, становится понятно, откуда проблемы в их Эм. Я все еще считаю, что женщина из всякой фигни не только скандал, шляпку и салаты могут соорудить, но и мужика (если она адекватна и не помешена на феминизме или еще на каком-нить бреде). За кого там надо выйти замуж, чтобы стать женой генерала? По мне так с точностью да наоборот: чтобы стать генералом, надо жениться на правильной Генералихе. Любящая Жо всегда знает, как лучше, где помочь, где подсказать, где поддержать.Жаль только не все Эм это понимают и так и остаются унылой шоколаднообразной массой на асфальте, пока пытаются доказать,что Онимогуччи. Т.ч Эмы, если вы меня слышите и читаете, берегите нас, мы вам еще в жизни пригодимся.

ПС я вернулась,почти ура! Наконец, могу нормально посидеть тут-почитать-пописать.
Пойду залечивать душевные раны шоппингом.


Всех обнимаю.



You Might Also Like

0 коммент.