Шмотьё.

12:07

Ласковое название поста говорит само за себя, я думаю. Вчера я-таки нашла в этом ...городе НОРМАЛЬНЫЙ шоу-рум с одеждой. Как мне хотелось прийти в магазин, а там уютно, чаек наливают и еще и разную качественную и чудесную одежду предлагают. Так вот, такое место в Праге есть. Шоу-рум называется 2 Zet. Кстати, забыла поинтересоваться, что это означает, но это уж ладно, не так принципиально. Перемерила гору всего, влюбилась почти в каждое платьишко. Делюсь с вами. Лицо у меня почти на каждом фото классическое, т.ч на меня не смотрите=)
Очень приятная хозяйка меня прям покорила. Чудесная женщина. А главное, сразу чувствует, что подойдет к фигуре и ко внутреннему миру. В общем,я в восторгах. Нашла себе платье в пол, чему несказанно рада.






Вот оно! Фантастичное и невероятное! Чувствовала себя как принцесса. Roberto Cavalli




Попец мой=))
Вот то, что могу, без боязни за свой "здоровый" цвет лица и постановки света, выложить))
Потом нашли отличное место для посиделок. Вообще, я считаю, что самый лучший день-это день удачного шоппинга. 

Всех обнимаю!
Jeans, T-shirt-Zara

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Кирпичное и бежевое - моя тема, от цвета и до кроя! Поздравляю с обновками! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шпашыбо) Бежевое почти такое же у меня уже есть.Лишний раз убедилась, что такие платья на все случаи жизни подходят

      Удалить
  2. Риточка, ну от тебя глаз не оторвать, просто топмодель!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,дорогая! До топмодели мне,конечно, далеко=)

      Удалить
    2. И ничего не далеко! Намного лучше, между прочим, чем все те полуживые манекены на подиумах.
      Все образы изумительные

      Удалить