Ruská zima.

03:13

Заголовок переводится с чешского "русская зима" какая неожиданность=), о которой сейчас не написал только самый ленивый чех. И почему они считают, что мы в шапках ушанках и валенках ходим наверное, потому что именно так я и хожу?))).Так вот, чтобы никого не разочаровывать, в морозы я ходила зайкой-снегуркой.сама себя не похвалишь... Тепло и уютно, ни разу не замерзла, зато простыла...я как всегда,короче=)







А еще у меня самый замечательный мужчина на свете! Сбывает мои мечты=)



You Might Also Like

5 коммент.

  1. очень приочень красивая ты)
    Цветы тоже прекрасные)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, Прага-Прага, как же я ее люблю! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой у тебя рост?:) Такой высокой кажешься на фото, это круто:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня? У меня 178=) Это тебе кажется, что кажется, на самом деле это правда))))

      Удалить