Блондиз.

01:18

На 14 февраля передо мной предстала дилемма, что готовить из сладкого. Т.к мы кушали не дома, то времени на то, чтобы приготовить что-то к чаю было оочень мало, поэтому пришлось помучиться, прежде чем я решила, что именно хочу приготовить.
Так вот, за неделю до этого моя Курица принесла мне на пробу печеньки из Маркс и Спенсера. Выглядели они как обычные большие печеньки, но одна белая, другая шоколадная. По вкусу шоколадная была точь-в-точь как мои брауниз, тут меня посетила гениальная идея, что ведь можно же брауниз и из белого шоколада готовить. Оказалось, что никакого велосипеда я не изобрела, и это белое чудо называется Блондиз (я смеялась,ага). В общем, из-за того, что мой Он просил испечь ему брауниз, а я все-таки хотела чего-то необычного на праздник, выбор пал на этот новый пирого-торт)


Я сразу говорю: фотографировать красиво еду я не умею))

Кому нужен рецепт моего брауниз, он ТУТ. Блондиз лично я делала по такому же принципу, но с белым шоколадом. Ням-ням!

Приятного аппетита!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. привет! какой у тебя е мейл?
    отзовись пожалуйста agoodgirl37@gmail.com

    ОтветитьУдалить