Ванильный пост

02:55

Я уже неделю вся как на иголках и сегодня утром поняла, что не могу пойти даже на единственную пару, потому что бабочки в животе и сердцебиение просто не дадут мне высидеть целых полтора часа в серьезности и без ми-ми-шности=) Вот даже сейчас я все еще не могу встать из кровати, отложила завтрак и пишу сюда в надежде на то, что выскажусь и мне полегчает.Хотя, чувствую, наивная я=) Ничего мне уже не поможет. Потому что завтра будет два года как я отчаянно влюблена. У НАС завтра годовщина, на которую я купила ТО самое платье, которое не надену завтра, потому что у нас дебильный холод. Ай,пишу руки дрожат. Угораздило ж нам познакомиться весной...прям все чувства удесятеряются!

Я вообще человек рациональный и вдумчивый, кого попало любить не буду. У меня даже не было особых подрастковых влюбленностей в актеров-певцов: ибо, че его любить, если он обо мне не знает. Подружки всегда бесились, когда я говорила, что я полюблю человека с деньгами, хорошего и доброго, если мне надо будет. Вот возьму и полюблю. Не наоборот: влюблюсь, выясню, что он бомж и буду маяться, а сперва узнаю-разузнаю-пойму, что мое, а там (С БОГОМ) можно влюбляться, так и быть. А смысл любить просто так? Всегда же за что-то. Маму за то, что родила, папу, что одел-обул, бабушку за то что откармливает на убой, подругу потому что можно вместе в магаз сходить, а мужчину за что? За то что умный, добрый, заботливый и сможет обеспечить.

Как водится, естественно, все мои теории полетели в тартарары, когда два года назад Он пришел к нам на Пасху, снял свитер, потому что было жарко, и остался в футболке. А я как всегда любительница все выискивать и пялиться, разглядела 6 кубиков пресса под задравшейся футболкой=Р =Р =Р

С тех пор бесконечно люблю и обожаю. Человек с которым мне спокойно, комфортно и счастливо. Уже два года. Есть в мире вторые половинки. Когда живешь и знаешь, что все, твое, нашла. Пусть у нас это никогда не заканчивается! Ссоры, моя и его вредность, расстояния, идите в жопу, я счастлива, я люблю и любима! И так будет всегда!





You Might Also Like

7 коммент.

  1. Дай бог, чтоб это было всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты так классно обо всем этом пишешь, что невольно сидишь и улыбаешься))) Счастья вам, самого безграничного и настоящего)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Много лет счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Так классно)) Это так хорошо вот так вот искренне любить. *_______*

    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам всем огромное,девочки!!!=) Я такая счастливаяяяяя!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тебя поздравояю! От всей души и искренне! У меня с моим супругом вот тоже недавно была годовщинка, только мы уже 7 лет как вместе :)
    Вам желаю всегда этих самых бабочек, поцелуйчиков, цветов и романтики!

    ОтветитьУдалить