Новое колечко

09:07

Я счастливая фигня стараюсь успеть переделать все дела, чтобы с завтрашнего дня и до понедельника придаваться любви и безграничному счастью=) В итоге, у меня готово целое одно колечко! ( помните, да, что у меня на одно минимум три часа уходит? И это беспрерывной работы) Осталось еще около 5ти заказов, потом украшения для показа, на который меня пригласили ( я мажор,ага), и я смогу поспать)))))
А пока пью чаек с медом, обсуждаю в контакте книжные новинки, пишу вам пост и хвастаюсь новой красотулей. Жизнь прекрасна=)
А как там ваш вторник?)

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Красивое кольцо! Очень красивое!
    А я жду каникул, что бы заняться лепкой. Они совсем скоро. :З
    Мой вторник прошел классно, если не считать того, что я приболела))

    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шпашыба) Фи,каникулы))) В смысле, фи-учеба=)
      Ты потом покажи,чего налепила=)

      Удалить
  2. оно прекрасно как и мое! Спасибо огромное еще раз. у нас с тобой вообще тощнькие ручки так что оно как булыжник смотрится. так было приятно получить конвертик сегодня!
    мне только что патрик подсказал продавать твои колечки тут чтобы ты заработала. так что пиши мне цену)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что=) Я рада, что понравилось. Если б еще опять ниче не подгадили на почте((((
      Я тебе в личку скину=)

      Удалить
  3. Мой вторник с утра собирался превратиться в понедельник, но во время одумался) Так что, чудесный день и потрясающий (оооочень)романтический вечерок)
    В мае я к вам, Маргарита, точно явлюсь в Прагу. Будьте любезны и мне заготовить такое колечко. Размер 15:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Йеее!) Вы мне только, Аннет, сообсчите точную дату за пару недель, а то айм соу бизи иногда=) Колечко будет. Ты мне только цветовую гамму напиши. А насчет размера-они все безразмерные=)

      Удалить
  4. очень красивое колечко!!!))))
    мой вторник...я отправила заказ с матрешкой...выполнила часть работы дял турфирмы...в общем, так, ничего особенно, к сожалению(((...
    сегодня как-то даже получше)) начала украшать дом к пасхе)))

    ОтветитьУдалить
  5. Wow!
    Great blog...

    thinking about becoming a follower...
    Go to my blog & leave a comment & become a follower!

    Good day

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Не дам =Р На самом деле,смотря, откуда ты=) А то почта РФ творит чудеса с предметами искусства=)))

      Удалить
    2. Ну я подумаю, конечно. НЕ потому что мне жалко или чего-то там,а просто почта таак обращается с изделиями, что страшно. Да и парочка не дошла,тч я больше с ними не связываюсь. Там конкурс у меня в последнем посте-участвуй=)

      Удалить
    3. обязательно поучаствую))
      просто мне очень очень колечки такие нравятся. и мне больше не у кого их заказать. У подруги спросила, она такое сделать не сможет. А у остальных причины вообще не суразные какие-то

      Удалить
  7. Очень красивое. У тебя золотые руки! Я даже вот не представляю, как можно такое сотворить :)

    ОтветитьУдалить