Награда

15:29

Я снова делюсь наградами. У меня теперь их аж целых три=) От Ириски, Анюты и ЮлькА

Спасибо вам,девочки! ЯТАКРАДЯТАКРАД!!


В общем, повторяться с блогами я не буду, покажу вам свои ново-любимые=) Остальные все так же трепетно люблю и читаю с большущим удовольствием!!

1. Настасья с очаровательной улыбкой и глазищами=) А еще всякими рецептами, рассказами и интерсностями.
2. Оля, про которую вы уже, вероятно, все знаете. А вот я по какой-то непонятной для себя причине, только пару дней как на нее подписалась. Дурочек во всех девочках много=)
3.Чудесная девушка Даша и ее потрясающие наряды.
4.НЕВЕРОЯТНЫЙ БЛОГ НЕВЕРОЯТНОЙ ЖЕНЩИНЫ!! Я таких потрясающих ручных работ еще не видела.Блог Татьяны
5. Еще одна модная красотка Виолетта
6. Теперь расскажу о находке века, она не из блоггера, она из ЖЖ, на котором я даже зарегистрировалась в порыве чувств)) Танюша Либерман и ее позитив, украшения, дреды, тату, милая дочурка, муж и Израиль. Я даже не знаю, как это описать, это надо читать и видеть.
 На этом дифирамбы петь заканчиваю. Рассказываю 7 фактов о себе любимой:

1. Я назвала собаклю "в честь" жены брата своего бывшего,потому что она тогда меня почему-то безумно бесила, и потому что имя должно было начинаться на П. Но официально Полю зовут Полеттой, поэтому история какая-то невсамделешная получилась=) 
2. В детском саду я решила "подровнять" себе ресницы на левом глазу. Если вы думаете, что они отрастают: ха, ха и еще раз ха. хорошо,что я умудрилась только "подровнять".Зато теперь из всегда удобней красить..на левом глазу) Причем, я долго не признавалась, что это я сама, а свалила все на несчастного мальчика Леню, с которым играла в садике в группе. Видели бы вы его лицо, когда он слушал историю о том, как он подошел к несчастной ко мне с ножницами и обкромсал мою растительность на левом веке))
3. Из предыдущего пункта ясно, что я с детства ВСЕГДА стою на своем, даже если я стопицот раз неправа. И умудряюсь почти всегда убедить, что Я-то как раз права=) Сейчас потихоньку работаю над собой и стараюсь признавать свои ошибки.В основном, перед любимым.
4. Моя любимая одежда-джинсы и кеды, все остальное мне прививал папа.
5. Жуткая брезгля.
6. Хочу жить в Нью-Йорке и работать в Таймс. Хочу и буду=)
7. Вечно начитываюсь в интернете всякой фигни и потом сразу 2ой, у меня там кольнуло, тут кольнуло, лапы ломит и хвост отваливается"=)

Как-то так. Еще вам бонусь-мои новые браслетики! Скоро летоо!

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Про реснички не поверила. Сама раза три обрезала их в детстве, у меня они длинючие были и меня дразнили, так вот они до сих пор длинючие. Реснички обновляются каждые две-три недели. Выпадают- растут новые, как волосы. Количество и качество ресничек заложено генетически. В общем, я не верю, а Леню и тем паче жалко:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,видать, тут кому как повезет) У меня растут ровно на столько, на сколько я их обрезала=) это был не последний Леня, которому со мной не повезло)))

      Удалить
    2. я смотрю на маму- реснички мамины, смотрю на папу и сестру-вот у них они тоже одинаковые. А вообще, я не в курсе как ты их там обрезала)Может был какой не человеческий акт с шаманством, всякое бывает)Мне интересно, что правда на одном глазу длиннее чем на другом???

      Удалить
    3. Блин,чуть не удалила твой коммент. Дурацкие кнопки.
      Абсолютная правда) Там даже не столько в длине дело,а в том,что я отстригла по косой внешнего края, поэтому даже если провести пальцем по ресницам(кончика) чувствуется, что вместо закругления прямая линия=) я надеюсь,я нормально объяснила))) И да, если тушь плохая,то видно, что короче=) Без туши не видно,потому что без нее у меня ресниц вообще не видно)))

      Удалить
    4. Такой интересны ресничный диалог завязался))) У меня на одном глазу реснички растут более прямые, чем на другом.. По сути они смотрятся одинаково, если не придираться..а уж придравшись, то да, на одном более виден изгиб, а на другом в углу глаза вообще торчат в разные стороны) В общем, ну их эти ресницы, не в ресницах счастье!))

      Удалить
    5. Йее) Девочки такие девочки=)

      Удалить
  2. Спасибо тебе большое))) мне было безумно приятно обнаружить эту награду с утра пораньше, теперь буду ходить довольная минимум пол дня)))
    Кстати, браслетики мне очень приглянулись, и вообще ты меня вдохновила своими украшениями!)) на следующей неделе собираюсь идти за полимерной глиной и всякими прибамбасами, буду творить хD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я так рад, я так рад=) Твори на здоровье! Не забудь похвастаться=)

      Удалить
  3. Спасибо!!!Утро начинается с приятной радости:) мне очень понравились твои браслетики!
    Кстати, а я в детском саду стригла волосы(себе и окружающим):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо,это распространенная детская нелюбовь к всему свисающему с головы=)))

      Браслетики-да,сама пищу=)спасибо.

      Удалить
    2. Видимо, это какая-то детская шиза "чикать все, что торчит или свисает", которая проявляется именно в детсадовский период :-)))))

      Удалить
  4. Поздравляю тебя))
    Браслеты понравились. *____*
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с наградами!!! обожаю читать про тебя интересности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=)
      Я постараюсь почаще про себя писать, у меня куча приколов из детства и заморочек из взрослости=)

      Удалить
  6. Поздравляю! Молодчинка!
    Браслетики красивые. И блоги новые и интересные, спасибо :)

    ОтветитьУдалить