New in.

06:59

Тепло в Европе задорно вильнуло попкой и снова исчезло( 
По крайней мере солнышко еще нас не покидает-хоть какой-то полюс. Но холода нам ни по чем, если я уже наметила, что я хочу купить, когда и где. У нас пришло время шоппинг найтов, где вход строго по пригласительным, и дают скидку по 30 %. В этом году удачно совпало, что эти мероприятия проводят именно те магазины и именно в то время, когда мне нужно. Сегодня побегу в Линдекс, где присмотрела чудную юбку в пайетках, стоит гроши, ноя терпеливо жду сегодняшнего вечера, чтобы получить ее практически даром=)
Сегодня по плану были подарки для мамы, которые у меня предоставился шанс передать через знакомых.Ура, товарисчи! 
Ну и папе тоже,естессно. Но ему повезло еще неделю назад, когда Томми Хильфигер закрывал один из своих магазинов здесь, и я умудрилась вовремя о этом узнать и купить чудный шерстяной свитер за бесценок.
Вот одна из этих сумочек поедет жить к маме на полку) Признаюсь, оставила бы обе. Но все-таки у меня будет тусоваться персиковая=)


И еще весеннее колечко на ненавязчивую мамину просьбу:" хочу колечко с тюльпанами и мимозкой"...получите-распишитесь: колечко с тюльпанами и мимиозкой=) Женщина всегда должна знать, чего она хочет.

А как ваши дела с обновками? Любите распродажи?)


You Might Also Like

3 коммент.

  1. сумки обе оч понравились!! люблю такие!!
    и колечко такое милое!!
    я не люблю распродажи в Москве, потому что маленьких размеров к этому моменту не остаётся, ну разве только чудом что-то перепадёт, обувь например, хотя мой размер тоже быстро раскупается...

    ОтветитьУдалить
  2. Сумочки классные)
    М-м-м, кольцо, я влюбилась в него. *_______*

    Обновками думаю обзавестись ближе к апрелю. Или даже в его начале. На счет скидок даже не знаю)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить