Autumn Becomes Her

09:31

Вот такая я скромная... На самом деле, осень идет всем. Просто надо уметь находить ее в себе и в своем гардеробе. Я люблю осень хотя бы потому, что она предшествует моей любимой зиме.
Золотую осень я вижу нечасто, т.ч пока еще тепло и светит солнышко, схватила любимого и фотоаппарат и поскакала выгуливать новое платьишко-свитер.

Пока гуляли, наткнулись на грозных птиц. Я смеялась над шапочкой)



ЖЭнщина-осЭнь))







Единственное фото, где я не такая рыжая.



Наконец-то смогла денек походить с маникюром: из-за работы таких дней ооочень мало.


Лукавить не буду: замерзла я быстро=)





Это колечко-моя гордость (никогда не устану это повторять). Целиком и полностью сделано мной. Серебро и розовый кварц.




А вы как с осенью, дружите?)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Какая красивая осень в твоем исполнении!
    А я вот тоже скоро начну с осенью дружить, и по Риму листья собирать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасииибо=) Жаль,такой осени очень мало:либо холодно,либо дожди
    Рииииммм.....

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые фото.

    ОтветитьУдалить