Разбитые надежды или исполнение мечты

09:28

Вы задумывались о том, что именно делает вас счастливыми? (я сейчас обращаюсь к девушкам)
В погоне за счастьем мы совсем забываем о том, что это такое, и что оно значит для нас, мы забываем о том, что можно быть чуточку счастливой каждый день. Я не люблю депрессивных людей-слишком долго я была такой же. Знаете, я верю, что окружение играет огромную роль в жизни и поведении человека. Теперь стоит задуматься, зачем нужны такие друзья,молодые люди, после общения с которыми почему-то думается о плохом? Я очень рада, что на определенном этапе жизни мое окружение поменялось почти полностью. Конечно, пришлось принести небольшие жертвы, но теперь, по прошествии большого количества времени, я могу уверенно сказать, что этого того стоило. Стоит запомнить одно простое правило: ВСЁ ВСЕГДА ХОРОШО ИЛИ СТАНЕТ ТАКИМ ЧЕРЕЗ МИНУТУ! Нужно лишь чуть-чуть подождать.
Но это еще не все. Нужно черпать силы в самой себе. Нет ничего такого, что бы имело право потревожить ваше душевное равновесие. Если жизнь вас сталкивает с какими-то проблемами-расставаниями, у вас всегда остаетесь Вы-красивые и женственные. В конце концов нет ничего лучше, чем воспринимать себя иногда как маленькое сокровище-небольшую ракушку, которую можно приоткрывать, но никогда не подпускать близко к жемчужинке (под жемчужинкой я подразумеваю ваше личное счастье: счастье быть собой, любить себя). Всегда есть что-то внутри вас, что может помочь вам справиться с чем угодно, выстоять под любым напором. Пусть вне дома будут какие-то неприятности, нужно уметь оставлять их за порогом. Заходить после тяжелого дня домой, греть себе ужин, кутаться в теплые вещи..неважно, что происходило ДО,у вас есть только этот момент и эта секунда, чтобы насладиться жизнью-не нужно тянуть неприятный груз за собой-вас это сломает. Сила именно в том, чтобы уметь спасти себя от себя самой, любить не смотря ни на что и верить, что все пройдет...и через минуту все станет хорошо.


You Might Also Like

5 коммент.

  1. Риточек,абсолютно правильные слова! У нас с тобой всё хорошо и в будущем ждет много важных событий,которые сделают еще лучше нашу жизнь!!!! Курочка, мы сильные и все можем!)

    ОтветитьУдалить
  2. Случайно прочитала ваш пост. Но видно это судьба. Вы так правильно все описали. И это именно, то что мне нужно было прочитать сейчас, чтобы встряхнуться. Надеюсь мне помогут эти слова и эти мысли. И надеюсь, что не только мне)Сила, действительно в том, чтобы уметь спасти себя от себя самой. Дабы не заниматься самоедством и разрушением своей личности. Это сложно. ведь нужно перебороть себя, чтобы сделать себе же лучше.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада,что вам понравилось. Я боялась, что у меня совсем каша в голове,одной мне понятная=)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я всегда говорю - enjoy life! Потому что никогда не знаешь, что тебя ждёт дальше. А все чувства привлекают себе подобные - добро, зло, любовь, зависть. И нам самим решать, что мы хотим привлекать к СВОЕЙ жизни. Всё будет здорово! Я в этом уверена :))

    ОтветитьУдалить