Новая шапка.

15:17

Я тут второй день прибываю в восторгах. Меня окружают замечательные и талантливые люди. Задумала я около недели назад сделать из блога конфетку. А именно: хотела сделать красивую шапку в стиле фэшн-иллюстрации насмотрелась на красоты у остальных и тоже захотела. В общем, пустилась я в поиски художника. Почти сразу отыскалась чудесная девушка Рената. (Еще раз преогромнейшее ей спасибо!!!!) И вот, через несколько дней, у меня на столе и в блоге уже поселилось такое чудо.

Вот эту фотографию брали за образец.


Еще теперь есть вот такой портрет, но он в шапку не пошел, а просто теперь красуется у меня на полочке.


С летней фотосессии 


Похоже?)

В формат блога картинку вписывал уже мой любимый (вставлял ее в название и наводил красоту). За что ему отдельное спасибо.

Пс Кстати, заметили, что на заднем плане очертания двух городов: Питера и Праги?


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Замечательная "шапка"!! а вот мне что-то лень этим заняться, хотя, наверное, тоже уже пора! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Мне самой очень нравится. Так уютно сразу с ней=)

    ОтветитьУдалить