События. Ноябрь

11:41

Скажу немного о том, о чем не написала, и что мы с вами (это я тем, кто в Праге) пропустили. А для остальных просто: рассказываю, что у нас тут творится=)

А пропустили мы фестиваль хэнд-мейда на прошлых выходных (я честно собиралась сходить, но в последний момент решила да гори оно все огнем поваляться и посмотреть фильм). Про него рассказывать не буду-в Праге их миллион, все одинаковые, на какие-то меня приглашают с моими украшениями, на какие-то ходят только "закоренелые" чешские творцы. Если порыться в интернете, то можно несколько штук за сезон откопать.
Так вот, пока я смотрела, что же это такое и стоит ли туда идти, наткнулась на очередной чешский шедевр культурной жизни- Black Fashion Week. Признаюсь честно, узнала слишком поздно, чтобы как-то его упомянуть, т.ч никому про него ничего не сказала. + ужасно оскорбилась ценой билета в 1500 кч за день ( около 90$, для тех, кто не из Праги. Точнее не скажу-давно на курс не смотрела) и 2500 за два. Короче, не пошла я туда. Теперь вот нашла, как ОНО было. Смысл события: показать творения африканских дизайнеров (как я поняла).+темнокожие модели и прочая красота. Вообще, эффектно. Девушки-красавицы. Одежда на любителя, зато сочно и ярко.


фото с сайтов  www.pussynky.cz  и  www.ona.idnes.cz

Что-то мне подсказывает, что организация была снова на грани фантастики.

Для тех,к то не знает, в Старбакс пришли рождественские кофейки. Я корицу не люблю а она почему-то в Рождество повсюду, но для любителей-надо брать.Сегодня как раз посидели с курицей-"насладились". Повсюду уже все такое зимнее и праздничное, для моего мироощущения еще все-таки рановато. Рождество- праздник хороший, но не растягивать же его на два месяца,в самом деле.

Готовим отличный проект (пока не скажу, какой). Я уже вторую неделю вся на нервах, ничего не успеваю, 500 раз пожалела, что купила ужасно неудобный ежедневник себе в начале года,а теперь приходится все записывать в блокнот, из-за этого ужасно путаюсь в датах и событиях. Слава богу, скоро праздники и смена ежедневников=) (теперь благодаря посту у меня их будет 84?))) Мой список желаний растет с геометрической прогрессией а людей, желающих сделать мне подарок что-то не прибавляется=)), к нему прибавился список "Чтопривезтииздома и кудасходить", в голове-на голове сумбур- жду, когда станет посвободней и поспокойней.
Немного сегодняшних фото.
Вообще, я абсолютно равнодушна к Старбаксу.

 Вот она КОРИИИЦА!


 Наконец-то терпимая фотография моего Ear Cuff, а  то все руки не доходили. Моих рук дело=)
Чешется, значит, там что-то есть=)) 
 Голубой лак спасает от осенней хандры.

 Фотографии из серии: "Проходили мимо"



 В этом кафе скамейки как у нас в парках стоят.
 Дошли до стены Джона Ленона


 Стена



Завтра пойду на свадебную выставку-посмотрю, чего там интересного показывают.
Не грустите!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Какие потрясающие украшения ты создаешь!!! Серьги изумительные!!!
    По поводу показа.... Меня он совсем не впечатлил, второе фото из серии "снимите это немедленно" )))))
    Старбакс очень люблю и кофе с корицей тоже!!!
    Интересно посмотреть на улицы Праги очень интересно!!
    Жду рассказа о свадебной выставке.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое=) Да показ как всегда в духе..чешском))

    ОтветитьУдалить