Легко и вкусно вол.2. Печеньки

11:56

Вчера решила сделать кашу из топора...если у вас закончится еда (у меня такое происходит, кажется, каждый вечер), то у меня для вас отличный рецепт.

Медовое печенье


60 гр сливочного масла
мед (в оригинальном рецепте треть стакана, я плюхнула, как получилось=)
пара ложек сахара (тут кто как любит. Я положила сразу ложек пять-люблю чтобы совсем сладко было)
пара столовых ложек молока
немного корицы


Все это в кастрюльку и разогреть, пока сахарок не растворится. 


Потом остудить. Туда 1.5 стакана муки с разрыхлителем, замешать густое тянучее тесто.
Выложить на бумагу для выпечки тесто в форме печенек (ну или какой захотите). Духовка на 220 и печь пока не испекутся  минут 15-20. Вынуть, остудить ( у меня были еще немного мягкие после того, как достала), и можно кушать.



Мои мега-ровные печеньки=) Но делала я для себя,т.ч не страшно. Главное, быстро и вкусно.


В качестве бонуса еще один мой вид из окна в 5 часов вечера.


Всем приятного аппетита!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. ооо я 125 тыщ раз такое в дестве делала)) прям ностальгия)))

    ОтветитьУдалить