Субботняя лихорадка

14:34

Прошел один день чудесных выходных, завтра будет еще лучше. У меня как всегда куча дел и классных предложений, но я обещаю, что постараюсь совмещать все и сразу, и писать в блог почаще.
Я вам, кстати, говорила, насчет чешского Космополитана? Не помню, поэтому все равно расскажу. Я заполнила заявку на розыгрыш обложки ( ну вы знаете, что Cosmo проводит такие по всему миру) и пошла себе спокойно по своим делам, кто бы мог подумать, что через полчаса я уже буду переписываться с редактором журнала. В общем, отправила я ей ссылку на свой блог, теперь придется держать марку и писать, что бы ни происходило=)))
Об остальных новостях я вам пока рассказывать не буду. Только выплесну сюда чуточку своего возмущения. После одного моего поста (экспериментального. Почему? Потому что я так и знала, что именно так все и произойдет) хочу попросить одну барышню, не использовать мои слова и не выдавать их за свои. Мне кажется, что если уж воруешь, так потрудись хоть одно слово-то изменить, а то ни ума ни фантазии как всегда.
Живите своей жизнью, девочки!
Всех обнимаю.
Сегодня без картинок, уж извиняйте=)
П.С. Совка и Саша мне так и не отписались-я ждуууу

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Читаю твой блог и поражаюсь) Ты такая активная! Я блогом почти не успеваю заниматься( Молодец! Удачи тебе Cosmopolitan ;)

    ОтветитьУдалить